test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » test » библиотека » об Элизиуме


об Элизиуме

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[hideprofile]


«Многовековые сосны гудят под напором ветра, сумеречная тень склонилась над замшелой табличкой. Здесь, определённо, не рады никому. Вы входите в Элизиум.»


https://forumupload.ru/uploads/001c/26/3d/2/588966.png

[indent] Элизиум (искаж.) «иллюзия» – небольшой город, взявший под крыло каждого четвероногого сошедшего. Старожилы говорят, что когда-то давно Элизиум оборачивался в глазах сошедшего иным, служил временным пристанищем перед дальнейшим путём. Перед Элизиумом секретов нет – город видит и слышит каждого, за что-то может похвалить, а за что-то – наказать. Говорят, в Элизиум попасть проще простого: достаточно просто умереть.

[indent] В Элизиуме нет привычного летоисчисления – жители в нём живут лунами. Отсчёт идёт с полной луны, длится реальный месяц, следовательно, бывают дни, когда лунный диск не радует глаз сошедших, и город покрывает тьма: лишь огни Элизиума напоминают о том, что сошедшие ещё не исчезли окончательно. Животные не помнят своего возраста до дня сошествия, оттого собственный возраст переводят в отсчёт с точки отправления в Элизиум.

[indent] По сути своей, в нынешнее время, Элизиум – город, насчитывающий небольшое количество трех- и более этажей, в основном, по всей его местности укоренились деревянные одноэтажные домики. В центре Элизиума проходит сбор душ, здесь же и находится первое пристанище для новоприбывших: Таверна «Утопленник». Парой кварталов выше по улице располагается собор, чьи стены изъедены старостью и болью сошедших – местонахождение Культа Луны. В другой части верхнего города располагается двухэтажное здание, при жизни вполне походящее на детективное агентство. Культ Солнца обосновался на обоих этажах, и именно там он плетёт собственную паутину будущего. Патрулируют улицы санитары – такие же сошедшие, как и остальные, но у них есть собственные устои. Остальная местность занята небольшими группами, которые продолжают работать и приносить пользу Элизиуму.

[indent] Маленькие улочки точно змейки пересекают весь город, путаясь и заводя в тупик. То здесь то там можно встретить истинных обитателей призрачного города – теней. Элизиум знает секреты каждого, но не хочет, чтобы кто-то узнал о собственных. Будучи хранителем чужих историй, он стирает память любому посягнувшему в его владения. Однако за выполнение поручений, либо при раскрытии чужих тайн, город в дар раскрывает часть жизни. Легенды гласят: тот, кто восполнит моменты, стёртые временем, вознесётся.

[indent] Территориально, Элизиум располагается вне текущего времени, и каким-либо образом заглянуть в обитель сошедших живым и вознёсшимся нельзя. Время здесь идёт дольше: луна не прячется за горизонт, и любая душа может отметить то, как меняется освещение сторон белого диска. Конец месяца – луны – отмечается новолунием, середина – полнолунием. Обратиться к визуалу также возможно. Поскольку, отследить изменение по дням довольно проблематично – если, конечно, глаз не намётан настолько, насколько сможет отследить небольшое изменение в движении луны – многие животные привыкли отсчитывать время неделями, либо опираясь на фазы луны: «третий день длится четверть луны» или «этот рогалик на небе скоро станет больше». Изменения погоды происходят по желанию Элизиума – привязки ко временам года, как таковой, не существует, однако, время от времени Элизиум может порадовать сошедших снежком, припорошившим город, либо неизвестно откуда взявшимся адским пеклом – как в теплый летний день.

0

2

[hideprofile]

НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
прекрасные окружающие сошедших. по мере знакомства с новыми, будут пополняться*

float:left
СТАРЫЙ ПИТ
500 ХП

принадлежность: тень
местоположение: таверна «Утопленник»
лояльность: лояльный
харизма: 15

[indent] Старый Пит владеет Утопленником столько лун, сколько себя помнит самый старый сошедший. Пит - это спасительный огонёк для каждого молочника: обустроив таверну перед место сошествия, Пит будто намеренно зовёт каждого новичка предварительно к себе: объяснить уклады города, уточнить о планах или просто приголубить, рассказав пару-тройку историй. А их у Пита всегда очень много - и расскажет о последних слухах как полагается трактирщику; и подарит кружку-другую, а может на спор перепишет на любого из сошедших свою Таверну - кто знает. Пит - прекрасный компаньон, пока дело не касается интересов Элизиума. А ещё с ним можно торговаться, флиртовать и через него распространять всякие разные слухи.

float:right
МАРА
500 ХП

принадлежность: тень
местоположение: госпиталь
лояльность: нейтральный
харизма: 18

[indent] Женщина в возрасте машет рукой при виде вас. Она стоит на входе в госпиталь, улыбается чересчур неестественно, и неловкими движениями приглашает зайти внутрь. Мара - не разговаривает. Мара - это тень, которая ещё не научилась взаимодействовать с окружением на определённом уровне, но она через каждое взаимодействие учится и запоминает всё больше. Мара - это статуя исцеления; это хилер, который долгое время был в афк, а затем вернулся для того, чтобы спасти тебя от неминуемой смерти. Любой сошедший волен заглянуть на огонёк к Маре, чтобы вылечить себя, либо приобрести пару-тройку аптечек, чтобы лишний раз не беспокоить тень. Мара не принимает шестерёнки - только бартер, либо выполнение квеста.

float:left
АЛХИМИК
500 ХП

принадлежность: тень
местоположение: алхимическая лавка
лояльность: настороженный
харизма: 25

[indent] Алхимик заведует собственной алхимической лавкой в Верхнем Городе. Признавший, что сошедшие приносят не только беды, но и прибыль, алхимик выставил товары для приобретения любым животным. Среди его ассортимента есть огромное множество расходных предметов, зелий на увеличение или уменьшение параметров, ослаблений и неизвестного жужева, попробовать которое разрешается в целях эксперимента любому желающему. Если, конечно, желающий не боится смерти. Алхимик меняет ассортимент раз в луну, но, если лавка опустеет ранее - ассортимент обновится или изменится полностью. Принимает шестерёнки, бартер или может дать предмет за выполнение квестового задания.

float:right
КИТТИ
300 ХП

принадлежность: сошедший
местоположение: рынок падальщиков
лояльность: нейтральный
харизма: 25

[indent] Когда-то давно Китти был обычным сошедшим - таким же, как те, что прибывают несколько раз на дню в Элизиум. Затем, Китти основал рынок, привлёк туда падальщиков, вступил сам к падальщикам, а ныне отдаёт им процент от продаж с собственной лавки. А чего тут только нет: и оружие, и всякие разные тряпки-шмотки, и очки, визоры, приблуды для взламывания замков, чужих подхвостий и много чего. Проще сказать, чего у Китти нет: совести. Ценники зависят не от спроса - от того, как хорошо его проспонсировали ранее господа сошедшие. На жалость не реагирует, сражаться не соглашается - хитрый лысый выродок. Принимает шестерёнки, при спасброске выше 25 - согласится и на бартер.

0

3

[hideprofile]

ОБОЗНАЧЕНИЯ

[indent] Сошедший.
[indent] Именно так называют собак и кошек, попавших в мир Элизиума. Путешествие каждого сошедшего начинается с беспамятства – открывает глаза и упирается взглядом в таверну «Утопленник». Перед лапами сошедшего – ошейник, на адреснике которого указано только имя. Сошедший – оттого, что сошёл в этот мир; оттого, что сошёл с пути своего, пусть и непроизвольно.

[indent] Вознёсшийся.
[indent] Вознёсшимися называют тех, кто покинул мир Элизиума по собственной воле, но не умер – отправился дальше. Вознёсшиеся, как правило, восстанавливают всю цепочку событий, происходящих с животным до отправления в город, которого нет, потому становятся неинтересными, «сломанными». Последнее вознесение происходило сто лун назад, и животные давно потеряли веру в то, что город их отпустит.

[indent] Молочные Зубы.
[indent] Их называют еще Молочниками, и сокращённое название прижилось куда больше. Молочные Зубы – это новички и «безработные» мира: те, кто сошел сравнительно недавно – а может и давненько – и еще не определился с ролью в городе. Остаться Молочником надолго не получится – город не терпит тунеядцев, а потому застоявшихся Молочников Элизиум отдаёт Санитарам на истребление.

[indent] Время.
[indent] В Элизиуме время идёт иначе: одна луна равна реальному месяцу: по лунному диску старшие сошедшие умеют определять приблизительное время. Животные, длительное время находящиеся в Элизиуме, научились ориентироваться во времени по изменению луны. Каждые двадцать четыре часа ратуша заливается колокольным звоном, что служит очередной подсказкой. Несмотря на временные интервалы, указывать реальное время в шапках тем эпизодов не возбраняется.

[indent] Возраст.
[indent] В Элизиуме возраст – это всего лишь цифры. Не важно, сколько лет было собаке или кошке при смерти – здесь, в городе всё начинается с чистого листа. Возрастом считается количество лун, которое животное провело в Элизиуме с начала сошествия по текущее время. Щенок может быть старше взрослой собаки. Котёнок может быть руководителем группировки. Впрочем, стоит также не забывать, что внешность сошедших не меняется - щенок останется щенком, не важно сколько лун он находится в Элизиуме.

[indent] Город. Территория.
[indent] Элизиум – небольшой город. Маленькие домики выстроены рядами, узкие улочки, мостовая, ратуша и церковь – одни из самых видных и запоминающихся мест. Элизиум находится в состоянии вечной тьмы, но, несмотря на это, температура в городе достаточно комфортна для существования. За пределы города можно выйти ради охоты на теневых существ, либо прогулки под сенью широколиственных и хвойных деревьев. С трёх сторон город окружён водой.

[indent] Элизиум как организм.
[indent] Животные, сошедшие уже давно и изучившие город достаточно, считают, что Элизиум живой. Старожилы обращаются к Элизиуму как к живому, просят прощения за какие-либо действия, некоторые – местные сумасшедшие – и разговаривают, считая, что Элизиум не только слышит, но и отвечает. Отмечается, что особо буйного очень скоро объявляют в розыск для истребления, а законопослушному – нет-нет, да что-то перепадёт из даров Элизиума.

[indent] Шестерёнки.
[indent] Валюта Элизиума. Шестерёнки принято получать за хорошую работу на благо города; за помощь в поимке преступников, за грабежи и разбои – да и в целом, как начнёшь вертеться. За шестерёнки, говорят, можно прикупить множество отличных вещей, которые помогут в исследовании мира. Или в геноциде, кто на что копит.

[indent] Амуниция.
[indent] Безусловно, каждому животному нужно уметь держать все свои побрякушки при себе - неравен час, когда кто-то раскопает тайник и заберёт несметные сокровища, лунами собираемые по Элизиуму. Для этого животные носят наспинные сумки/рюкзаки/пакеты – что угодно, что сохранит их пожитки. Помним: животные очеловечены, а это значит они вполне могут ходить и с прикрытыми спинами, в плащиках, смешных кофточках, шарфиках, банданах - всём, что можно увидеть на собачке или кошечке в реальности.

[indent] Тени.
[indent] Тени – это коренные жители Элизиума. В своём обычном обличии, тень выглядит как сгусток дыма, вытянувшийся и принимающий образ полусогнутого человека. Озорные тени могут следить за тем или иным сошедшим, впитывая информацию о нём, а затем превращаются в друга или знакомого жертвы, чтобы завести куда-нибудь и расправиться. Или просто подшутить. В истинном обличии, Тени не говорят, в образе настоящего существа тени могут составлять слова в предложения, но делают это не так хорошо, как обычные сошедшие, этим себя и выдают. Тем не менее, тени учатся и впитывают информацию о мире от сошедших.

[indent] Теневая дичь.
[indent] В Элизиуме практикуется охота на теневых полёвок, оленей, лосей - всяческую живность, которая никогда не была живой, но отчего-то позиционирует себя таковой. Теневая дичь не употребляется в пищу - те, кто пробовал, говорят, что она не только безвкусная, но и дарит чувство голода каждой душе, что откусит кусочек. Теневая дичь используется больше для тренировки и оттачивания ударов, восполнения охотничьих навыков и прокачивания скрытности. Ну и, конечно, фана ради.

[indent] Сглаз.
[indent] Звучит страшно - на деле, не столь и жутко. Элизиум изучает жизнь животного до попадания в город, смотрит на поступки и, исходя из этого, может наслать сглаз. По легендам все знают - если в ходе предсмертного состояния животному оторвало лапу/хвост/язык/челюсть - Элизиум восстановит конечность. Если животное до смерти длительное время было инвалидом - Элизиум оставит трехпалую собаку такой, какая она есть. Но если здоровый пёс, долгое время совершающий плохие поступки, умирает с разорванной мордой - в Элизиуме эта разорванная морда будет преследовать его до возвышения. Или до истребления - как пойдут дела. Игрок может как запросить у Элизиума свой вид сглаза, так и понадеяться на волю случая.

0

4

[hideprofile]

ВАЛЮТА, ПРЕДМЕТЫ

[indent] На территории Элизиума широко распространена единственная валюта – шестерёнки. Появившаяся сравнительно недавно, она быстро вошла в обиход. Сошедшие хранят шестерёнки в тайниках, носят с собой. Получают же – за выполнение поручений, в качестве благодарности, при обмене предмета на шестерёнки, а также при исследовании локаций. В целом, собрать шестерёнки вполне возможно как в мире Элизиума, там и за его пределами - в случае нахождения каких-либо ошибок/неточностей; в случае появления интересных вопросов, которые не указаны в лоре на момент появления вопроса и которые, после ответа, попадают в специализированную тему. Какие-либо предложения, которые по итогу уходят в мир Элизиума (в том числе, предметы, квесты - любая помощь с make elysium great again - поощряется форумной валютой, либо при проведении каких-либо акций, которые не касаются игровой части - те же форумные мероприятия или попадание в таблицу активистов по итогу месяца.

[indent] Поскольку, сами шестерёнки – вещь довольно универсальная, многие сошедшие используют их не для обмена на всякие вкусности, но для того, чтобы починить какие-нибудь механизмы либо скрафтить свой.

[indent] В мире Элизиума вовсю процветает система торговли и обмена. Игроки могут обменивать или продавать собственные предметы, могут покупать предметы, могут получать предметы за квесты, либо находить в укромных уголках локаций. Элизиум щедр на предметы, но так ли каждый из них полезен, как может показаться на первый взгляд?

[indent] Предметы делятся на три категории: пассивные, активные и расходные.

[indent] Пассивные предметы – это те предметы, которые дают постоянный бонус к той или иной характеристике, когда персонаж надевает их на себя. Всего, есть три слота для пассивных предметов: наголовник, накидка и сумка. Следовательно, если персонаж заполняет все три слота предметами, дающими плюс к той или иной характеристике, бонусные характеристики складываются.

[indent] Активные предметы – это те предметы, которые персонаж может взять в зубы. Если пассивные предметы в основном заточены на повышение защитных/общительных характеристик, то активными предметами считается разное оружие, либо помощь в бою. Всего, активным может быть только один предмет, остальные – находятся в сумке. Если в бою персонаж решает поменять предмет, на это он использует ход.

[indent] Расходные предметы – баночки, скляночки, краски, кисти: огромное множество вещей, дающихся на один раз. В основном, расходными предметами считается пища, либо алхимические снадобья, но к расходникам можно отнести и яды, склянки с пылью и прочим. Расходные предметы не нужно экипировать заранее – достаточно оставить их в инвентаре, и в самый ответственный момент не забыть, что их поменяли на шестерёнки.

[indent] Получить предметы можно из квестов, которые дает неигровой персонаж при успешном убеждении и бросании кубика на харизму; из квестов, проходящих в отведённой теме [ссылка]; можно обменяться или продать предмет игроку; можно купить/продать предмет неигровому персонажу.

[indent] В целом, возможностей – масса, но спешу напомнить: для успешной продажи неигровому персонажу, необходимо общаться с ним в текущем посте – если дайсовое согласие успешно, то для обмена необходимо также внести информацию в организационную тему, чтобы администрация видоизменила инвентарь/количество шестерёнок.
[indent] С игроками способ схожий – теоретически, персонажи не могут произвести обмен, находясь на отдалённых друг от друга локациях, поэтому им также необходимо либо быть в одной локации, либо совершить обмен посредством тайника: персонаж А знает, где тайник персонажа Б. Персонаж А, ранее договорившийся с Персонажем Б, оставляет шестерёнки в тайнике, в котором по умолчанию лежит предмет Персонажа Б, либо наоборот.

[indent] Этот момент тоже надо указать в игре и вернуться снова в отведённую для продажи или обмена тему.

[hideprofile]

СГЛАЗ

[indent] Сглаз – болезнь или недомогание, которое персонаж подхватывает с самого начала жизни на Элизиуме. Город считает, что сошедший недостаточно мучился до Элизиума – каждого сошедшего, готового город изучает, а после – прямо перед таверной – передает неприятный подарок в честь прибытия.

[indent] Сглаз может себя выявить на ранних стадиях – сошедший может проснуться без ноги, зубов, глаз или хвоста – а может выжидать, пока сошедший не окрепнет и не заимеет связи. Так, например, предыдущий глава Культа Луны Тобеус III на самых сочных лунах свой жизни почувствовал недомогание: пса начинало вырубать без какой бы то ни было причины, ситуация дошла вплоть до того, что глаза вожака закрылись на лестнице. А открылись уже внизу.

Сглаз может проявиться как физически, так и морально. Среди общеизвестных видов недомоганий, встречается чаще всего: отсутствие конечности (если та ранее присутствовала при жизни), полуслепота/слепота, инверсия цветов при зрении, отсутствие голоса. Иногда, могут быть более извращённые варианты. Игрок, если ему то угодно, может запросить определённый вид сглаза на момент регистрации и заполнения анкеты. А может отдаться на волю администрации.

[indent] На данный момент, лекарства от лечения сглаза нет. Впрочем, и причин для беспокойства нет. В Элизиуме каждый живет со своим сглазом: спящей или нет, и шанс на то, чтобы умереть от неё на первых лунах жизни крайне мал, если, конечно, в жизни сошедший не был отъявленным негодяем, убивающим щенят, котят и вытаптывающим цветы.

0


Вы здесь » test » библиотека » об Элизиуме


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно